Сегодня о своих любимых фильмах, оказавших влияние на жизнь и творчество, специально для HF рассказывает Storm Kevin. Он известен как профессиональный сессионный гитарист, работавший с такими коллективами как Shining (se), Kalmah, Equilibrium и многими другими.

Storm Kevin, Kalmah, Shining, Fleetburner, Equilibrium

Бэтмен (1989)

С того момента, как камера пронесла нас сквозь настоящий логотип, а фоном заиграла фантастическая партитура Дэнни Элфмана, этот фильм был выжжен в моем мозгу. Разобранный на цитаты и культовый. Тим Бертон был дальновидным кинорежиссером, и мир Бэтмена никогда не был прежним после этого. Я сам создатель комиксов и не был бы им, если бы не нырнул в чрезвычайно темные истории, которые происходят в мире Бэтмена. Этот фильм стал моей отправной точкой.


Нью-Йорк, Нью-Йорк (2008)

На полпути этот фильм меня полностью сломал. Я никогда не встречал кого-то, кто любил этот фильм или чувствовал его так, как я. Неспособность контролировать свою жизнь и это вечное желание, чтобы кто-то взял вас и сказал: «Позволь мне помочь тебе», так глубоко и ощутимо в этом фильме. Я смотрю на свою собственную работу и на многие, многие годы, которые я потратил, пытаясь преодолеть определенную борьбу или просто дать место вещам, которые просто не исчезнут, и во всех этих историях, альбомах и книгах комиксов, вы всегда можете увидеть человека за этим. Этот фильм понимает человека, которым являюсь, до такой глубины, какой нет ни в одном другом фильме.


Общество мертвых поэтов (1989)

Робин Уильямс сыграл много знаковых ролей в кино, и вы снова увидите его в этом списке, но “Общество мертвых поэтов” оказало очень большое влияние на мою жизнь. В своей жизни я чувствовал себя и потерянным поэтом, и учителем-гидом. Это одна из причин, по которой я преподаю сегодня и отошел от школьной системы, чтобы создать свою собственную компанию и научить детей тому, что я считаю действительно важным. Творчество, сердце, любовь. Фантастический фильм.


Король-рыбак (1991)

Робин Уильямс (опять же) и Джефф Бриджес в искренней, несколько преувеличенной манере игры, но напряженной и театральной, – это Робин Уильямс в самом лучшем своем проявлении. “Сумасшедшие” просачиваются сквозь трещины больше, чем в “Куда приводят мечты”, и просто показывает, как может выглядеть борьба с внутренними демонами. Театрализовано? Да. Исцеляюще? Безусловно.


Интерстеллар (2014)

По моему мнению, Кристофер Нолан – это новый Спилберг, эпичный по своему масштабу. Так много работы ушло на это, и я предполагаю, что широкий спектр жанров в моем списке также показывает, какой я человек. Я никогда не беспокоился о «стилях» или медиумах, я рассказчик, и иногда история – это книга, иногда это должен быть метал-альбом, видео, в этом списке я вижу красную линию историй о том, как найти свою собственную внутреннюю истину. Interstellar – это фильм о человеке, который все оставляет в погоне за большим благом, только чтобы прийти к выводу, что самое важное уже есть, но, и именно поэтому я так люблю этот фильм, иногда его приходится оставлять позади.


Ночь охотника (1955)

Роберт Митчем. Попробуйте погуглить некоторые его цитаты и изучить его отношение «слишком круто для школы». Он был блестящим актером и всегда скромным, преуменьшал свой талант всю свою карьеру. Видел, как он действует, какой он был, и многие его слова навсегда изменили мой образ мыслей. У меня на столе в студии есть ящик с портретами людей, которые меня больше всего вдохновляют. Всякий раз, когда я застреваю с песней или историей, я открываю этот ящик и смотрю на этих людей. «Ночь охотника» – это фильм, который можно остановить в любой момент, и каждый кадр этого фильма – произведение искусства.


Телохранитель (1961)

Я говорю “Телохранитель”, но подразумеваю все фильмы Куросавы. Я нарисовал по меньшей мере сотню сцен из его фильмов. Куросава научил меня многим вещам о том, что значит быть человеком, быть одновременно более великим, чем жизнь, и все еще смиренным. Я совершил немало ошибок, но без его фильмов, возможно, их было бы гораздо больше.


Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? (1969)

Если вы не слышали об этом фильме, то это позор. В этом 2-часовом фильме конкурсанты участвуют в абсурдном и убийственном танцевальном марафоне, надеясь на лучшую жизнь. Возможно, это могла быть история Стивена Кинга, но этот очень мрачный фильм режиссера Сидни Поллака гораздо более ужасен и реален. Речь идет о настоящем ужасе людей, борющихся с бедностью, и о том, как надежда может свести человека с ума.


Гроздья гнева (1940)

Генри Фонда, отец Джейн Фонда в фильме, который я написал раньше, очень похож на Йоджимбо, Бэтмена, Купера в “Интерстеллар”. Человек, борющийся с суровостью жизни, Американская семья, бегущая от нищеты, к новым и неизвестным страданиям от того, что ее удерживает “этот человек”. Возникает герой, и я подозреваю, что многие фильмы, которые вы видели, были построены именно на этих темах. Гроздья гнева – это жизнь через объектив.


Франкенштейн (1931)

Возможно, еще один из тех фильмов, где я слишком много думаю, но символизм в этом фильме настолько ошеломляет, что он должен быть в моем списке. Я нарисовал так много сцен из этого фильма, но в тот момент, когда монстр ожил, впервые увидел свет, только чтобы его буквально отняли у него… эти поднятые руки… этот жест.Хотя бы ради этой сцены уже стоит посмотреть этот фильм. И если вы когда-нибудь окажетесь злодеем в жизни или будете восприняты таковым, проследите свой разум до того момента, когда он забрал у вас то, что вам нужно. Что это было? Вам все еще нужно это? Тогда идите и заберите. Возможно, вы ошиблись? Ааа, я слишком много думаю, вместо этого посмотрите Netflix, иначе эти фильмы сведут вас с ума, если вы думаете о них слишком долго :)


Storm Kevin | Facebook | Stormstudio
Fleetburner | Shining | Equilibrium |

Добавить комментарий