Сегодня в преддверии крутого гига в гостях у HF человек, внесший огромный вклад в развитие отечественной сцены. Драммер, приложивший свои барабанные палочки к таким группам, как: Schuher land, Insult, Before Crist, Abortition, Morbid Victory, Infestum, Medievil, Ice Brains, Deadly Carrion, Exegutor, Imprudence, Raven ThroneDamned Icon, Bad Rules и не только. Просим любить и жаловать — Дмитрий  a.k.a. «Бармалей» Матвеев.

V: Ну, расскажи пожалуйста, с чего у тебя всё вот это вот началось?

Бармалей: Ха, ну бл*, тут надо рассказывать всё с монголо-татарского ига, так давно это всё было,  бл*дь. Короче, этак в году 1995, решили мы с моим корешем поиграть. Естественно, играть никто не умел них*я, а у кореша мама работала вахтёршей в школе, и она нам принесла два барабана пионерских. Гитара была, акустическая, а мы тогда слушали Сектор Газа и тому подобное. Собрались мы, настроили «аппарат», типа «бочка-сольник», вместо «железа» был конструктор, сборка железа которая звучала как тарелки, и магнитофон был. Ну так, настроились и такие – «Ну так, что будем записывать?» Ну кореш говорит: «Давай так, ты сходишь домой, пожрёшь, через полчаса приходи – я песен запишу.» А я через  полчаса прихожу – а он реально семь песен записал, ха-ха-ха. Короче, ну их нахрен, такая херня!..

И, в общем, был у нас знакомый басист, ох*ительный чувак! Жалко помер, конечно… При ху*вых обстоятельствах. Ну это чувак который научил меня играть на барабанах, показал мне что да как. Мы с ним тогда кое-как учились в ПТУ, и бл*дь, была у нас стипендия. И мы за 90 баксов купили барабанную установку у корешей на районе. И как мы эти деньги отдавали, это был пи*дец, самый полнейший пи*дец – в течение нескольких месяцев мы ни черта не жрали, собирали бутылки-х*илки. Ну купили мы эти барабаны, поставили их прям дома. Мама ох*ела, естественно, и соседи тоже, хе-хе-хе! Ну и где-то так мы учились играть.

V: О, моя мама тоже бы ох*ела, если бы мне так привезли барабаны, прекрасно понимаю!.. (смеёмся)

Бармалей: В общем да, вообще много кто так начинал. Был басила, который нам всё показал-рассказал, он был старше нас лет на десять примерно. Случайно познакомились. Он дал заценить нам хардкор старой школы, висели мы тогда на олдовом хадкоре, типа Cryptic Slaughter, и пытались ху*рить нечто подобное. Потом даже первый концерт сыграли.

V: То есть, наверное уже тогда был плавный переход в метал?

Бармалей: О, вот тут кстати прикольно произошло. Играли мы в хабзе, играли панк. Ху*рили-ху*рили, потом отыграли этот концерт. Играть, понятное дело, вообще не умели. Ничего особенного не было, а концерт был в ЖЭСе, бл*дь! Играли панки, и с нами играла группа Детский Сад [прим. Kindergarten], которая потом мутировала в Леприконсы, вокалист которой [прим. Илья Митько], кстати, очень просился к нам на вокал (смеётся).

V: Них** себе!

Дмитрий Матвеев, БармалейБармалей: (смеётся) Да! Возможно всё даже могло сложиться по-другому, но… Мы его не взяли (смеемся оба). И продолжаем как-то репать на той же точке, тут приходит к нам гитарист,  и говорит: «Так, пацаны бл*, тут вышел альбом «The Bleeding» Cannibal Corpse, теперь мы будем играть вот такую музыку!..» И понеслась! Начался дэт-метал, х*етал, и прочая х*йня. И потом в 96-м записали у меня дома демку. Прямо посреди зала стояла установка, с двумя бочками и прочими х*ёчками. Ну и комбарь посреди комнаты тоже. Да, вот прям так!.. Ну и выбирали время конечно нормально, да и мы хабзу закончили уже. У меня оставалось полгода до армии, х*йнёй занимались, ну и дома играли. Вот тогда-то и была записана демочка, где-то дома валяется. И тогда мы ещё концерт отыграли первого декабря 96-го, в таком клубешнике как Cosmopolitan. Тогда был первый угар, и тогда я понял что играть я ещё не умею, надо мне учиться… Но! Мне пришла повестка, и съ*бал я в армию (смеёмся). Ну, ребята приезжали, поддерживали, я думал что и дальше будем играть. Пацаны тогда устроились монтажниками сцены в Купаловский театр, и так уже потом получилось что пацаны к моему возвращению из армии уже стали алкашами. И них*я с ними потом не получалось, хотя был и гараж, и совсем другой аппарат, барабаны и прочее. Ребятам уже было не до музыки, ребята плотно сидели на бухле. С тех пор я начал искать новую банду. А!.. Интересно было как первый блэк-метал был собран!..

…и так уже потом получилось что пацаны к моему возвращению из армии уже стали алкашами.

V: О, вот с этого момента давай поподробнее!..

Бармалей: (смеётся) Да! Это был п*здец. Сидел я слушал радио, на которое пришли блэкари, которые поставили свою демку из двух песен, бл*дь. И сказали – «Ищем барабанщика, барабанщик нужен!». Я записал телефончик, бл*дь, мы созвонились. И так появилась банда Before Christ. Сначала не было названия, я к блэку был немного равнодушен. Ну а пацаны были молодые, им было от 15 до 18 лет. 15 лет было гитаристу, но х*ярил он просто как бог, бл*дь, я таких не видел! Сразу стали играть, пытаться где-то записываться… Правда нас долго никуда не хотели брать, зато после того самого радио мы стали выступать постоянно. Раз 14 подряд на каждом гиге. Причем сами тащили туда аппарат, ударку (прям сразу с двумя бочками, бл*!), прав ни у кого не было, брали тайком тачку у родоков, и на ней возили это всё.

Потом однажды посмотрев клипы Satyricon – Mother North и тому подобное, решили что будем творить такое же веселье. И таскали с собой, бл*дь, черепа, какие-то скелеты, кости… Жгли какие-то факелы, и х*й мы кого спрашивали – можно ли это делать вообще? Да ну нах*й! Х*як – и сразу огонь! (смеётся) Все конечно ох*евали, мы первые, кто начали размалёванные играть, ну… Вот так, андеграундно. До нас ещё были, конечно, банды. Но вот так вот, чтобы совсем уже труЪ, совсем андеграунд, вывели на уровень такой, что вон, типа, «на-те, смотрите как надо!» Играть мы всё равно них*я не умели, это было чисто от души. Пошиты были какие-то странные вещи, целые кучи гвоздей, кровища, бл*, с Комаровского рынка. Причем, сначала не додумались, где крови набрать, поймали котёнка и отрезали ему голову, и вот оттуда кровища была. Но я, правда, в этом не участвовал, честное слово! В общем такую дичь творили…

Пошиты были какие-то странные вещи, целые кучи гвоздей, кровища, бл*, с Комаровского рынка. Причем, сначала не додумались, где крови набрать, поймали котёнка и отрезали ему голову, и вот оттуда кровища была. Но я, правда, в этом не участвовал, честное слово!

Дмитрий Матвеев, БармалейА потом как-то подошел ко мне Морбид, и позвал меня в группу Morbid Victory. Для меня было очень клёво туда попасть, ибо там играли реально очень крутые люди – и Медведь Дима, и сам Морбид, и Наташа Петрова… На данный момент я понимаю, что был бы огонь, если бы я оттуда не съ*бал. Но мозгов особо не было, хотелось играть грайндкор, и вообще хотелось много чего играть. Слишком много банд, движуха, рокенролл… Ну хули, я был человек не семейный, творил что хотел. Вообще оглядываясь назад, я понимаю что Morbid Victory могла бы на сегодняшний день быть очень крутой и достойной бандой… Такого в те времена не играл почти никто. Нет, это не был блэк-метал в чистом виде, скорее хэйт-метал. Ох*енная подача Морбида, охуенный гитарист Дима

В общем ситуация на тот момент как всегда – денег ни у кого не было, первые работы мы писали в п*здец каких андеграундных условиях!.. А играли мы в гараже на Тростенецкой, где играло ещё аж тридцать банд одновременно! Все его называли «гараж музыкальных банд», автовладельцы потом подняли вопрос, и всех оттуда попёрли потом. Потому что засрано было всё! Зассано, засрано, бутылками заставлено… Было это в 1999-2000 годы.

V: Я так понимаю, тогда, в то время, было посвободнее в плане музыкальной деятельности?

Бармалей: Да мы тогда даже не подходили к организаторам чтобы спросить, что там можно сделать, что нельзя… Творили что хочешь! Просто подходили, выкупали клуб – и творили там ВСЁ! ЧТО! ХОЧЕШЬ! И было конечно проще, но прикол был в том, что аппарата-то не было, мы находили пульт Электронику… Это был п*здец – но это уже хоть что-то!.. Сцуко, мы могли выкрутить даже на этом нормальный звук! Гитар нормальных не было, тарелок нормальных не было, за*бись если вообще что-то было! За*бись также было если у тебя было две педали и две бочки, и пох*й что по-разному настроенные – всё равно вытягивали звук не хуже чем сейчас. Не хуже чем в модных клубешниках со звукорежами, которым пох*й на музыку!.. Мы крутили всё абсолютно сами, я до сих пор уверен – нарулить звук можно в ЛЮБОМ, бл*дь, клубе, если хотя бы немного поработать над этим. Ха, да вообще не вопрос!

Просто музыканты не могут понять, что звук делают они сами. Над звуком нужно работать, можно позвать тех, кто умеет всё делать. За пять минут звукачу не объяснишь. что тебе нужно. Плюс, ко всему прочему, ты сам обязан отдуплять что вообще происходит!.. Например, для меня первая песня всегда служит для корректировки звука. Я не сяду играть если где-то что-то разваливается, отваливается, шатается, трещит или шипит, или вообще падает – нах*й надо! Мне не важно было сколько мы песен сыграем, главное чтобы хотя бы одну – но оху*тельно! Это вот, что я бы сразу молодым посоветовал: не начинать играть, если вас не будет устраивать что-то. Эти вопросы всегда решаемые, нех*й никуда лететь! Программы на полчаса достаточно для того чтобы вас запомнили, услышали и увидели. Одновременно развлекая толпу, чтобы, бл*дь, было интересно!

V: Кстати, о блэк-метале, ты отдал ему столько времени… но сейчас особенно заметно что ты к блэку скорее «нет», чем «да». Почему? Что этому поспособствовало?

Бармалей: Было время когда я тупо только блэк и играл! Писал тексты, предрелизы, выдумывал какие-то идеи —  в общем, занимался всеми такими делами и висел только на блэке.  Почему скорее «нет»? Потому что сейчас практически нет людей, с которыми я бы хотел этим заниматься в этой стране. А играть абы с кем эту музыку не считаю такое возможным. Очень важно с кем ты играешь. Очень важен лидер в таких бандах, кто этот лидер. Это очень важно. А лидером блэк-метал банды может стать только очень идейный, умный, начитанный – философски настроенный человек. Без этого же нельзя! Это не распи*дяйство никакое, если вы хотите делать что-то серьёзное – должна быть ОСНОВА в этом плане. Сама музыка серьёзна чем? Нет, не техникой игры, это всё ху*ня. Это сможет любой дурак – напилить, наиграть. Главное – что ты туда вкладываешь, в это понятие.  В этом плане моя игра с Трефойлом (Medievil) очень много чего мне дала, такую глыбу, такого второго человека я даже в мире, наверное, не найду! Совсем короткое время мы поиграли, но он мне много дал позиций жизненных. Этот человек многогранен, и очень жаль, что его нет в стране. Мы с ним не списываемся, не связываемся никак, не общаемся. Но это для нашей сцены великий человек, и своими двумя альбомами он сделал действительно большой вклад в беларуский ВМ. Я считаю что никто даже близко не подошёл к тому что делал Трефойл.

Сама музыка серьёзна чем? Нет, не техникой игры, это всё ху*ня. Это сможет любой дурак – напилить, наиграть. Главное – что ты туда вкладываешь, в это понятие.

Дмитрий Матвеев, БармалейНу а в Infestum это был Ваня (Ion The Saint) и Divine Skald, которые сочиняли музыку, и вели себя на сцене, бл*дь, как боги!.. Мне даже делать особо не надо было ничего!.. Этим людям не надо было ничего говорить, они знали для чего выходят на сцену. Ну и игра с Морбидом! Когда Морбид выходил на сцену, бл*дь, это был бог. Он всё рвал и метал, всё вокруг. Ну, в жизни он, конечно, был не такой, он был довольно мягкий, добрый, немного расп*здяй. Но когда он выходил на сцену – он преображался. Сейчас я таких людей в Беларуси не вижу. То что называют сейчас BM – это блядь какой-то подъе*ос. Нет личностей.

Хотя близко стоят Massenhinrichtung,  в частности Ксалтон. Этот человек поднял это знамя, и несёт его ох*енно. Я желаю ему всяческой удачи и самых лучших пожеланий,  этот человека наконец-то собрал состав-пушку. А с приходом Макса Белого это стал пи*дец крутой состав, это… (Бармалей на пару секунд запинается, не в силах выразить своё восхищение это командой) это пушка! Но, опять же, Massenhinrihtung – это не ВМ в чистом его виде, там никогда не было реального зла. Это чистая, беларуская музыка, очень сильные корни. Чувствуется беларуский «фундамент».  Там нет сотоны, нет ненависти к христианству – совсем другая среда. Ну и Moruga стоит отметить, хотя в последнее время хер его знает…

V: Ну так всё-таки – метал жив или мёртв?

Бармалей: Ну… (Дима крепко задумался) Вот опять же – чтобы метал начал подниматься, нужны личности, хотя вот из последнего, появление группы Plemя… вот это да, это круто. Там есть люди, которые стремятся, что-то делают, красиво всё. А  большинство пытается выходить на сцену, и… На гитаре что-то поляпать? Ну нечего тебе сказать – иди посиди тихо. Не нужно выходить на сцену когда тебе нечего сказать. Ну не можешь ты что-то писать, когда тебе нечего писать, верно? Художникам, наверное, тоже. Максимум можно, с*ка, блоггером стать, это вот точно! (смеёмся)

V: Вот кого-кого, а их на сегодняшний день развелось много!..

Бармалей: (смеётся) Да-да, дох*я! А вот музыкантов – личностей! – ну, молодых музыкантов нет. Хотя х*й знает, может подрастут, или мне может не попались на глаза… возможно, ещё рано судить об этом, наверное. Ну и интернет! Он, бл*дь, всё вырубил на корню. А хотя и это, возможно, всё ху*ня… Почему? Да если бы было интересно – народ бы пошёл. Я всегда говорил – сначала материал! А потом думайте, почему на вас не ходят. При оху*нном материале люди будут отрываться. Да и вообще, зачем далеко ходить? Билли Новиков [прим. Billys’ Band] как-то сказал: «Самый простой способ это проверить – выйти на улицу и там играть». И если там вы никого не заинтересовали – то о чём говорить? Всё, ребята!.. А если к вам подошли, что-то сказали, как-то поддержали, отреагировали, нашли какие-то слова – это уже плюс. Ничего не нужно бояться молодой банде. Всё что вам нужно – ох*ительный материал. Ни контракты, ни менеджеры – в п*зду это всё! Ох*ительный материал – пускай он будет не навороченный, но зато от души и чётко, грамотно, с хорошим шоу – никто сейчас не будет смотреть на банду, которая будет стоять, и что-то играть, — а сыграно уже, наверное, всё, что только можно сыграть! О чём-то нереально новом не может быть и речи, и тогда нужно учиться делать шоу, а уже тогда-а-а… Это дано личностям! Вот в этом и есть вся проблема роков и металлов – нет больше, например, Лявонов Вольских, нет больше новых Кулинковичей и Варашкевичей… Где, где они? Всё заполонили еб*ные кавер-бэнды! Не ну, я сам люблю кавера погонять, но так чтобы  совсем? Да ну, нах*й, страна кавер-бэндов, бл*дь!..

V: Слушай, а вот помнишь, как-то осенью ещё в TNT Rock Club’e ты нас приглашал на сайкобилли-гиг, когда вы с Bad Rules и Jeepers Creepers жгли вместе The Griswalds? Угорели все тогда ох*енно. Да и вообще мы впервые узнали про такое офигенное явление лишь недавно. Как ты туда попал?

Дмитрий Матвеев, БармалейБармалей:  Узнал об этой музыке я случайно, и довольно-таки поздно – почти лет пять назад. Чтоб мне не сп*здеть… Я узнал что такое сайкобилли, игра с контрабасом… Короче, бл*, мимо меня это всё проходило как-то, но я услышал группу Bathmobile. Я просто ох*ел как это было круто – фактически тот же прото-панк с контрабасом. Можно было бы сказать, что сайка была предвестником панка, но панк появился всё же немного раньше. Короче, панки от нех*й делать взяли в руки контрабас, гы-гы-гы. Сама подача, сама музыка – это всё мегакруто. Но, с*ка, там особая тусовка. Не люблю блэкерскую тусовку за то что срут вечно друг друга… Но, с*ка, тусовка сайкобилли, она ничем не лучше — они срутся в кубических объёмах друг на друга, очень и очень злая тусовка. И друзей там нет! Было время, когда на весь Минск было две-три банды, тусовка очень трудно объединяемая…

Дело в том, что люди там играют в большинстве интеллигентные, очень интеллигентные, и, следовательно, — пафосные. Да, пафоса больше чем у ВМ! У некоторых доходит до того, что уход от корней считается предательством стиля. Вот тру – не тру, это блин точно в сайкобилли! Меня долго переучивали, когда я в это пришел, хотя я думал – «Ну хули там играть?» Послушал, вроде тот же панк х*ярить – а х*й там, бл*!.. Месяц переучивали играть. Мол, «убери свои метал-сбивки, все тарелки убери, вообще всё убери нахрен».  Я такой, «ну как это — тарелки убирать?!» В общем, сложно было войти и почувствовать. Именно один товарищ контрабасист, Чикатило (Bad Rules) приучил-научил не спеша, благодарен его терпению, чувак реально почти с нуля научил меня играть эту музыку. Тут нужно понимать, что ты делаешь. Там нюансы динамики, подачи. Очень важен звук, бл*дь, ревер на вокале. В общем, офигеть тонкости. С виду кажется, что ничего особенного… Них*я подобного! Так получилось, что в нашей стране такой стиль не смог привлечь такое количество людей, хотя музыка заводная, и зажигательная.

«убери свои метал-сбивки, все тарелки убери, вообще всё убери нахрен»

V: Более того, я заметил что даже тусовка сама по себе такая… Модная. Экстравагантная…

Бармалей: Это называется «на стиле».  Там все стильные чуваки, это музыка для стиляг. А если бы ты посетил «Вiбух» в Украине… Ну, он везде, и в России есть, и в Украине. Вот там было… Мы когда туда попали, это было аааах*енно. Потому что, когда я увидел как сразу двадцать пар танцуют… Как его, бл*, там называют?.. Джайв. Да, короче, когда я увидел как двадцать пар одновременно танцуют джайв, это показалось круче всего на свете! Никакой слэм и мош с этим не сравнится. Это круто, это на самом деле оху*тельно! А какая атмосфера в зале царит! Атмосфера добра, позитива… И, э-э-э, нет этого всего говна! Например, мош я сам не люблю, ладно ещё башкой потрясти под сценой. А это мошево-месилово… Не, нах*й, не люблю. Не дают посмотреть нормально канцы (ехидно ржём). Ну не моё это, для молодых – да. Но блин, не пьют, не курят, а хочется подуреть. Ну, тут лучше себя у*бать (смеётся).

V: Назови личный Топ-5 музыки всей твоей жизни.

Бармалей: Вообще всей?

V: Да, вообще всех стилей.  То, что для тебя самое тру на сегодняшний день, что цепляет?

Бармалей: (задумчиво вздыхает) Ну, я вот давно думал, что когда-нибудь мне этот вопрос зададут, и я тут подумал… Первое, что на меня повлияло, музыка, которую я реально буду слушать ВСЕГДА, это… Советская эстрада 60-70гг. Это первое, что вставляет разнообразием мелодизма и музыки, очень сильными композиторами. А композиторы того времени, я думаю, были на голову выше америкосов. Так получалось, что эта музыка была не так популярна.  Потом на меня очень повлияло появление в моей жизни группы Гражданская Оборона. Это долгая история. Это то, что меня заставило писать тексты, думать… Третье, пожалуй, это Нейро Дюбель, в 1993 году я попал на концерт НД, и с тех пор я являюсь их фанатом, с самого начала (смеётся). Ходил на их концерты, правда давно. Считаю что Кулинкович, сам по себе, — большая глыба для нашей страны, даже по меркам СНГ, группа очень и очень достойная. Тем более, что сейчас музыканты там собрались оху*тельные. Конечно, раньше там больше расп*здяйства хватало, то сейчас там… всё серьёзнее.  Короче, банда очень, очень достойная.

Так, три назвал, да? Четвертые… Ну конечно же, бл*, норвежская волна блэк-метала – Darkthrone, Satyricon, Immortal – это всё одна линия. Ну и последнее, это… даже не дэт-метал, это хардкор старой школы, типа Cryptic Slaughter и тому подобного. Это такой хардкор, который появился, когда такого понятия как хардкор толком не было придумано. Это было же с 85го по 89й год, тогда считалось либо панком, либо трэшем, когда произошла смесь панка и трэша, появился кроссовер. В общем, мне нравятся проявления такой музыки, нравится когда молодые команды это начинают играть… В общем, это всё на меня очень сильно повлияло. А так слушаю самую разную музыку, и особо ни на чем не зацикливаюсь. А, ну и сайкобилли, в последнее время очень сильно затягивает.

V: Вот у тебя на носу сорокет… Оглядываясь назад, какой ты для себя можешь вывод сделать, что-то подытожить?

Бармалей: Фраза из фильма «Москва слезам не верит». Там эта фраза звучит дважды. В первый раз её говорит Дуремар«В сорок лет жизнь только начинается». Дальше это повторяет та женщина, которая этого возраста достигла. Так вот, всё х*йня. Реально – в сорок лет жизнь только начинается!  Вот сейчас у меня выросли дети, они уже взрослые и самодостаточные; жена уже привыкла к моим… Кхе! …загулам, и всё стало попроще; всё за*бись с работой. И теперь… теперь я могу играть рок-н-ролл так, как я хочу. Когда у меня есть аппарат, когда у меня есть для этого вот практически всё. У меня есть желание этим заниматься. Есть много знакомых музыкантов, с которыми я играю. Я никогда не был приверженцем игры в одной банде. На мой взгляд – это скучно. Ты сам себя начинаешь ограничивать, сам себя начинаешь загонять в какие-то рамки. Мне нравится играть с музыкантами. На концерте, который будет в эту субботу будут музыканты из банды-«сюрприза», об этом я, разумеется, бл*дь, не расскажу. И мы сыграем с теми ,с кем я хочу, и то, что я хочу. Просто так.

V: Офигенно! Просто офигенно. Ну и, на позитивной ноте, завершая интервью, что ты скажешь на прощание Homo-Faber.net и тем, кто его читает?

Бармалей: О, бл*, вот много чего хотел сказать, спасибо что задал этот вопрос.  Итак, гомофаберу. Ребята, вы сами даже не понимаете и не представляете — какую важную роль вы играете! Без вас, вашей журналистики, о движе не знали бы… Не ну, конечно бы знали! Но тут ещё и другое — при вашем участии создается прецедент, когда музыку начинают слушать, когда люди что-то прочитали о ней. Чем ХФ отличается от всех порталов, бл*дь, я считаю что вы всё делаете круто, потому что вы качественно этим занимаетесь. Вас даже просто пролистывать п*здец как интересно! Каждый человек, который что-то ищет для себя, обязательно что-то найдёт, он всегда у вас найдёт что-то интересное. Это очень важно! Вы делаете крутые фотки с канцев, вы классно пишете, вот дико хочу вам руку пожать (смеясь пожимаем руки), и бл*, передаю особый привет Ольге, все что вы делаете – это пиздец как важно!

Когда вас не было, я еще покупал «Музыкальную Газету», и, бл*дь, всегда ждал её выхода! Бежишь к ларьку, и – *б твою мать! – как это ещё не вышла?! А сейчас, конечно, всё намного проще – взял, открыл — и вы тут есть. Не всегда есть возможность прийти на концерт, но когда читаешь ваш отчёт – естественно, ощущаешь, будто побывал там сам лично. Всё предельно ясно, фотки – ох*ительные! Я, просто пи*дец, прикидываю, сколько вы тратите на это сил! Это очень большой вклад в движ, вклад в жизнь – и это должно цениться! Я лично очень ценю!

V: О-о-о,  ну это тебе спасибо! Весьма приятно! Ну а читателям-то, что скажешь, посоветуешь?:)

Бармалей: Читателям… Читателям советую слушать побольше хорошей музыки, и желательно в живую. Мне вот этого всего не нужно, а вот молодую банду поддержать – словом-делом, купить мерч… Да и просто подойти и сказать – «Бл*дь, ребята, вы играете ох*енно, спасибо вам!» Это важно для движа и молодых музыкантов. Я всегда подхожу к тем, кто мне понравился и делаю это. Я считаю это важным. Читатели/слушатели! Самое главное – не забивайте! Я считаю что музыканты у нас в основном достойные, давайте поддерживать их. Движ затухает? Ну, бл*дь, х*й его знает, может просто денег у людей не хватает в этой стране на движи ходить. Но это ху*ня, думаю что это всё переживётся, и всё восстановится. Главное — не терять интерес, и держать живое общение. Всё же это лучше переписок, бл*дь, в интернете! Вот сейчас сижу вот с тобой, и понимаю насколько это оху*нно! (смеётся)


Общался спец.кор. Vadim

Заглядывайте на бенефис Бармалея уже в эту субботу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *